Корзина пуста

Амортизаторы
King Shocks
Официальный дилер King в России

Телефон в Москве:

+7 (495) 790-03-48

Напишите нам:

sale@kingshocks.ru

 

Дополнительные опции King

Всё, что мы производим на King Shocks, изготовлено специально для вас, чтобы, когда вы будете готовы сделать заказ, вам было доступно множество вариантов на выбор. Наша высококвалифицированная команда поможет вам определиться с заказом, объяснив все доступные опции. Вы можете указать конкретные размеры ваших деталей, включая длину амортизатора, длину шланга, характеристики уплотнителей, изменение конструкции наконечника, заказать изменение цвета для соответствия вашей цветовой палитре или же выбрать необходимые изменения из представленных 30 альтернативных вариантов. По вашему желанию мы можем превратить ваш "кроткий" автомобиль в "дикого зверя".

Дополнительные опции King

IBP внутренний перепускной канал.

King Shocks только что выпустили амортизаторы с уникальным внутренним перепускным каналом, у которых нет недостатков модели обычного двухтрубного амортизатора. Амортизатор The King IBP с внутренним перепускным каналом может обеспечить точно и быстро регулируемую скорость и позиционно-чувствительное амортизирование, а также обладает гидравлическим ограничителем динамического прогиба (буфером) в дополнительном однотрубном амортизаторе. В однотрубной модели King используется поршень полного диаметра и стандартный полно размерный клапан. Эта модель изготавливается из тех же самых материалов и с абсолютно такими же допусками, как и наилучшая серия амортизаторов King серии Pure Race. Укрепленный на вал, расположенный ниже стандартного поршня, второй блок клапанов помещен в заготовленную алюминиевую полость, в которой находятся регулировочные шайбы и открытые отверстия, позволяющие жидкости миновать стандартный поршень, протекая сквозь отверстия в полый вал амортизатора.

Для того, чтобы сделать амортизатор позиционно-чувствительным, конусообразный стержень дозирующего клапана выступает вниз из центра верхнего колпачка. Когда клапан входит в корпус амортизатора во время хода сжатия, он накрывает зафиксированный конический шифт. Конус постепенно закрывает отверстие в конце клапана, предотвращая протекание жидкости. Когда конус заполняет весь диаметр шифта, он препятствует потоку через вторичные клапаны, направляя весь поток жидкости через клапан основного поршня. Длина шифта определяет точку в движении амортизатора, в которой дозируется течение по обводному каналу. Угол конуса регулирует внезапность и поступательность сопротивления. Когда вторичные клапаны закрыты и вся жидкость движется через основной поршень, на последних нескольких дюймах хода сжатия возникает достаточная демпфирующая сила, способная сдавить жидкость к вершине корпуса амортизатора, стимулируя тем самым гидравлический буфер, сдерживающий подвеску.